Токен для ККТ \»Честный знак\»: куда вводить?
Токен для ККТ \»Честный знак\» — это уникальный код, который позволяет кассовому аппарату подключаться к системе маркировки. Без ввода токена ККТ не сможет работать с товарами, подлежащими обязательной маркировке.
Как получить токен?
Токен можно получить в личном кабинете на сайте \»Честного знака\». Для этого необходимо:
- Зарегистрироваться на сайте.
- Добавить свою ККТ в личный кабинет.
- Перейти в раздел \»Токены\» и нажать кнопку \»Создать токен\».
- Скопировать сгенерированный токен.
Куда вводить токен?
Для ввода токена необходимо перейти в меню ККТ и выбрать раздел \»Настройки\» или \»Параметры\». В зависимости от модели ККТ расположение этого раздела может отличаться.
В разделе \»Настройки\» или \»Параметры\» найдите поле для ввода токена. В это поле необходимо вставить скопированный ранее токен и нажать кнопку \»Сохранить\» или \»ОК\».
Что делать, если токен не вводится?
Если токен не вводится, возможно, вы допустили ошибку при его вводе. Проверьте правильность введенных символов и повторите попытку.
Также причиной ошибки может быть неисправность ККТ. Если вы уверены, что токен введен правильно, обратитесь в службу технической поддержки производителя ККТ.
Полезная информация
Помимо ввода токена для подключения к системе маркировки, также необходимо настроить ККТ для передачи данных о проданных маркированных товарах. Для этого необходимо:
- Обновить прошивку ККТ.
- Установить сертификат оператора фискальных данных (ОФД).
- Указать адрес сервера ОФД в настройках ККТ.
Заключение
Ввод токена для ККТ \»Честный знак\» является обязательным для работы с маркированными товарами. Тщательно следуйте приведенным инструкциям, чтобы правильно ввести токен и настроить ККТ для работы с системой маркировки.