Не удалось создать менеджер криптографии 1С СБиС: решение проблемы

Не удалось создать менеджер криптографии 1С СБиС: решение проблемы

Ошибка \»Не удалось создать менеджер криптографии 1С СБиС\» может возникать по разным причинам. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины этой ошибки и предоставим пошаговые инструкции по ее устранению.

Причины ошибки \»Не удалось создать менеджер криптографии 1С СБиС\»

  1. Неправильная настройка сертификата
  2. Отсутствие криптопровайдера или неподходящая версия
  3. Проблемы с установкой компонента \»Менеджер криптографии\»
  4. Неисправности оборудования (USB-токен, смарт-карта)

Решение проблемы

Ниже приведены пошаговые инструкции по устранению ошибки \»Не удалось создать менеджер криптографии 1С СБиС\» для каждой из указанных причин.

Проверка настройки сертификата

* Убедитесь, что на вашем компьютере установлен правильный сертификат.* Откройте браузер и перейдите на страницу СБиС.* В правом верхнем углу нажмите на кнопку \»Войти\».* На странице входа введите свое имя пользователя и пароль.* Нажмите на кнопку \»Войти\».* Если появится сообщение об ошибке \»Не удалось создать менеджер криптографии\», проверьте настройки сертификата.* Откройте \»Панель управления Windows\».* Перейдите в раздел \»Интернет-опции\».* На вкладке \»Содержание\» нажмите кнопку \»Сертификаты\».* Во вкладке \»Личные\» найдите сертификат СБиС.* Если сертификата нет, установите его.

Установка или обновление криптопровайдера

* Убедитесь, что на вашем компьютере установлен криптопровайдер.* Перейдите по ссылке: https://www.cryptopro.ru/products/cades* Скачайте и установите последнюю версию криптопровайдера.

Переустановка компонента \»Менеджер криптографии\»

* Откройте \»Панель управления Windows\».* Перейдите в раздел \»Программы и компоненты\».* В списке программ найдите компонент \»Менеджер криптографии\».* Выделите компонент и нажмите кнопку \»Удалить\».* После удаления компонента перейдите на сайт СБиС: https://sbis.ru/* Загрузите и установите последнюю версию компонента \»Менеджер криптографии\».

Проверка оборудования

* Если вы используете USB-токен или смарт-карту, убедитесь, что они подключены к компьютеру и работают правильно.* Попробуйте подключить USB-токен или смарт-карту к другому компьютеру, чтобы убедиться в исправности оборудования.Если ни одно из приведенных решений не помогло устранить проблему, обратитесь в техническую поддержку СБиС или к системному администратору вашей организации.

Click to rate this post!
[Total: 0 Average: 0]

Ответить

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *