Не удалось создать менеджер криптографии 1С СБиС: решение проблемы
Ошибка \»Не удалось создать менеджер криптографии 1С СБиС\» может возникать по разным причинам. В этой статье мы рассмотрим наиболее распространенные причины этой ошибки и предоставим пошаговые инструкции по ее устранению.
Причины ошибки \»Не удалось создать менеджер криптографии 1С СБиС\»
- Неправильная настройка сертификата
- Отсутствие криптопровайдера или неподходящая версия
- Проблемы с установкой компонента \»Менеджер криптографии\»
- Неисправности оборудования (USB-токен, смарт-карта)
Решение проблемы
Ниже приведены пошаговые инструкции по устранению ошибки \»Не удалось создать менеджер криптографии 1С СБиС\» для каждой из указанных причин.
Проверка настройки сертификата
* Убедитесь, что на вашем компьютере установлен правильный сертификат.* Откройте браузер и перейдите на страницу СБиС.* В правом верхнем углу нажмите на кнопку \»Войти\».* На странице входа введите свое имя пользователя и пароль.* Нажмите на кнопку \»Войти\».* Если появится сообщение об ошибке \»Не удалось создать менеджер криптографии\», проверьте настройки сертификата.* Откройте \»Панель управления Windows\».* Перейдите в раздел \»Интернет-опции\».* На вкладке \»Содержание\» нажмите кнопку \»Сертификаты\».* Во вкладке \»Личные\» найдите сертификат СБиС.* Если сертификата нет, установите его.
Установка или обновление криптопровайдера
* Убедитесь, что на вашем компьютере установлен криптопровайдер.* Перейдите по ссылке: https://www.cryptopro.ru/products/cades* Скачайте и установите последнюю версию криптопровайдера.
Переустановка компонента \»Менеджер криптографии\»
* Откройте \»Панель управления Windows\».* Перейдите в раздел \»Программы и компоненты\».* В списке программ найдите компонент \»Менеджер криптографии\».* Выделите компонент и нажмите кнопку \»Удалить\».* После удаления компонента перейдите на сайт СБиС: https://sbis.ru/* Загрузите и установите последнюю версию компонента \»Менеджер криптографии\».
Проверка оборудования
* Если вы используете USB-токен или смарт-карту, убедитесь, что они подключены к компьютеру и работают правильно.* Попробуйте подключить USB-токен или смарт-карту к другому компьютеру, чтобы убедиться в исправности оборудования.Если ни одно из приведенных решений не помогло устранить проблему, обратитесь в техническую поддержку СБиС или к системному администратору вашей организации.